Больше 100 000 туляков стали пользователями приложения "Арсенал услуг"
На 18 марта 2024 года, 100084 жителя Тульской области скачали и использовали приложение «Арсенал услуг».
Пользователи приложения активно пользовались функционалом, подавая обращения в раздел «Решить проблему» 13 184 раза, записываясь к врачу 183 875 раз, и записываясь в МФЦ 39 443 раза.
«Арсенал услуг» представляет собой мощное приложение, в котором собраны ключевые государственные услуги Тульской области, такие как «Электронный дневник», «Решить проблему», «Доктор71», «Запись в МФЦ», «Результаты ОГЭ/ЕГЭ/ГВЭ» и «Оплата начислений». Найти и скачать приложение можно по ссылке.
Созданное и внедренное в 2022 году суперприложение «Арсенал услуг» является частью нацпроекта «Цифровая экономика», сочетающего усилия Тульской области и инициативы Президента России, Владимира Путина, с целью повышения доступности цифровых государственных сервисов региона в унифицированном мобильном формате.
-
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов