Больше 100 000 туляков стали пользователями приложения "Арсенал услуг"
На 18 марта 2024 года, 100084 жителя Тульской области скачали и использовали приложение «Арсенал услуг».
Пользователи приложения активно пользовались функционалом, подавая обращения в раздел «Решить проблему» 13 184 раза, записываясь к врачу 183 875 раз, и записываясь в МФЦ 39 443 раза.
«Арсенал услуг» представляет собой мощное приложение, в котором собраны ключевые государственные услуги Тульской области, такие как «Электронный дневник», «Решить проблему», «Доктор71», «Запись в МФЦ», «Результаты ОГЭ/ЕГЭ/ГВЭ» и «Оплата начислений». Найти и скачать приложение можно по ссылке.
Созданное и внедренное в 2022 году суперприложение «Арсенал услуг» является частью нацпроекта «Цифровая экономика», сочетающего усилия Тульской области и инициативы Президента России, Владимира Путина, с целью повышения доступности цифровых государственных сервисов региона в унифицированном мобильном формате.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания