Тулякам рассказали, как вернуть забытые в такси вещи
С ускорением ритма жизни люди все чаще становятся рассеянными и забывчивыми. Следствие – потеря вещей, одно дело оставить какой-то предмет одежды, а если это документы, ключи или телефон? Тульская служба новостей спросила у компании-перевозчика и у юриста, что делать пассажирам, если они оставили свои вещи в такси.
Потеряшки
Чаще всего среди потеряшек оказываются телефоны, документы, ключи, зонты, сумки и пакеты, предметы одежды — шапки, перчатки, шарфы, отмечают эксперты.
Как вернуть свои вещи«Любая забытая в салоне вещь должна быть возвращена владельцу. Раньше такие вопросы решались через офисы, которые в какой-то момент превратились в склады хранения до востребования. За некоторыми вещами никто не обращался, и с этим тоже надо было что-то делать. В 2017 году сервис внедрил в приложение возможность прямой связи между пассажиром и водителем», — объясняют в пресс-службе сервиса «Максим».
Как отмечают специалисты, если пассажир пользовался приложением, то он может связаться с водителем напрямую и договориться о возврате забытых вещей.
Эксперты отмечают, что если не удается связаться с водителем, то следует обратиться в поддержку. В таком случае, по словам сотрудников, менеджеры рассмотрят обращение и помогут решить ситуацию.«Для этого нужно открыть приложение, выбрать в меню пункт «Заказы», найти нужную поездку и нажать кнопку «Написать» или «Позвонить». Функция доступна в течение недели с момента выполнения заказа», — рассказывают в пресс-службе.
Когда нет доступа к приложению, эксперты советуют позвонить по номеру заказа такси и рассказать оператору о проблеме.«Сделать это можно в том же меню поездки, нажать кнопку «Поддержка», — объясняют в пресс-службе.
Совет юриста«Нужно ли как-то отблагодарить человека за возврат забытых вещей, решают пассажир и водитель друг с другом сами», — говорят в пресс-службе.
Ранее Тульская служба новостей писала, что в областной столице таксист украл у пассажира смартфон. 36-летний мужчина пояснил сотрудникам полиции, что оставил свой телефон в такси, после чего уже не смог вернуть его обратно.
По ее словам, в заявлении нужно указать, когда вещь была потеряна и на какой машине совершалась поездка.«В случае утери вещей сначала необходимо позвонить таксисту на его номер, потому что там при заказе он будет указан. Если водитель отказывается возвращать вещи или говорит, что ничего не находил, то следует обратиться в службу такси через электронную форму», — рассказывает Елена Александрова.
Ранее Тульская служба новостей писала, что делать, если такси отменилось не по вине клиента, а деньги списали.«Если компания-перевозчик не отреагировала, то можно написать заявление в полицию о том, что были оставлены вещи», — подытоживает юрист Елена Александрова.
В материале ТСН24 — ФАС приняла решение не ограничивать максимальную стоимость такси в непогоду.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева