Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
22 ноября
Все новости Все новости Все новости
За адекватные цены ехать не хотят, отменяют заказы и просят за маршрут в два раза больше заявленной стоимости: туляки пожаловались на работу такси в городе

Эксперты рассказали, что делать, если такси отменилось не по вине клиента, а деньги списали

За адекватные цены ехать не хотят, отменяют заказы и просят за маршрут в два раза больше заявленной стоимости: туляки пожаловались на работу такси в городе
Фото: Тульская служба новостей

Туляки в социальных сетях за последнее время опубликовали сразу несколько жалоб на работу такси в городе. Те, кто пользуется агрегаторами, рассказывают о вольностях, которые позволяют себе водители. Одну из горожанок таксист якобы чуть не высадил прямо на трассе из-за низкой стоимости поездки. Тульская служба новостей поговорила с экспертами, которые рассказали, что делать, если такси отменилось не по вине клиента, а деньги при этом списали.

Тула говорит

В редакцию Тульской службы новостей обратилась читательница, которая рассказала, что из-за нерасчищенной во дворе дороги застряла таксист. Водитель плотно села «на пузо», а ее пассажирка уже опаздывала на концерт.

«Я попросила таксиста отменить заказ, так как, в моем случае, за это спишут деньги. Пусть не как за поездку — 333 рубля, но 89 рублей все-таки тоже деньги. Да и вообще, одно дело, когда поездка не состоялась по моей вине, а другое, когда причина в водителе или коммунальщиках. Зачем заезжать во двор, если видишь, что дорога ужасная? Женщина отказалась отменять заказ, мол, с нее тоже спишут деньги, и вообще «она этого делать не умеет». Меня ситуация очень возмутила», — сообщила читательница ТСН24.

Девушке все же пришлось отменить такси и сесть в другой автомобиль. С нее списали 89 рублей.

Мы решили выяснить, были ли подобные прецеденты с таксистами у туляков? Да! Туляки жалуются, что таксисты отказываются довозить их до места назначения, если, по их мнению, цена слишком низкая.

«Мне нужно было в больницу. Я опаздывала на прием и решила вызвать такси. Живу в отдаленном элитном районе, где в час-пик цены взлетают. Меньше, чем за 500 рублей поездки не стоят. В этот раз мне повезло, доехать до больницы стоило всего 130 рублей. Когда таксист приехал, а я почти села в машину, он тут же отменил заказ. Мол, слишком дешево, не поеду…» — рассказала корреспонденту Тульской службы новостей тулячка.

Еще один случай от читателей.

«Как-то возвращались из ресторана достаточно в позднее время. Вызвали такси заранее. Помню, еще порадовались адекватной цене. Нас было трое и каждого надо было завезти. Такси обходилось в 532 рубля. Вышли на улице, подъезжает наш таксист, становится возле ресторана и отменяет заказ. Мы растерялись даже немного, говорим ему:

– А вы…

– Да, отменил заказ.

– Почему???

– Да слишком дешево, других подожду.

– Спасибо.

 – Да пожалуйста.

Сказать, что были неприятно удивлены? Да хуже. Мы вызвали другое такси», — рассказала читательница.

Еще одна жалоба появилась несколько дней назад в одном из пабликов Тулы. Пользователь соцсетей пожаловался на таксиста, который передумал завершать заказ из-за слишком маленькой цены поездки. Маршрут был междугородний, а водитель якобы порывался высадить пассажира прямо на трассе.

«Сумма поездки от Новомосковска до Тулы была озвучена в 1600 рублей. Мы начали поездку, водитель уже взял деньги. Уже по пути таксист начал пытаться отменить заказ, аргументируя, что он очень дешевый. Я доплатила 400 рублей. Мне не жалко этих денег, но для чего весь этот цирк? – резюмировала пользователь.

Что говорят эксперты

Тульская служба новостей обратилась за комментарием в пресс-службу такси «Максим», а также к юристу Сергею Сорокину. По словам экспертов, решить проблему могут в службе поддержки.

«К сожалению, ситуации, когда поездка не может быть выполнена из-за погодных условий, случаются. И эта зима не стала исключением. Из-за обильных снегопадов автомобиль порой застревает у самого подъезда, и быстро вытащить его не удается.

В таких ситуациях не имеет значения, кто именно отменит заказ – водитель или пользователь. Причины отмены заказа после приезда автомобиля на адрес подачи бывают разные, поэтому неустойка закрепляется автоматически. Конечно же, мы понимаем, что в данном случае вины пользователя нет, и готовы отменить неустойку – достаточно просто написать о случившемся в поддержку», — прокомментировал представитель пресс-службы такси «Максим» Павел Стенников.

Также Стенников отметил, что после отмены заказа пользователь может вызвать другой автомобиль. В «Максиме» рекомендовали, по возможности, выбирать для посадки безопасные и удобные места. Если во дворе дома много снега и трудно проехать, то можно указать другое место встречи поблизости.

Юрист также отметил, что при любых ситуациях, где вы уверены в некачественном оказания услуги, необходимо обращаться в техподдержку:

«Если услуга не была предоставлена, закон, конечно, на стороне потребителя. Если таксист по каким-либо причинам не может выполнить заказ, пассажир вправе настаивать, звонить в техподдержку и требовать, чтобы предоставили другую машину. Если конфликта избежать не удалось, вам пришлось отменять такси, опять же звонить в техподдержку и требовать возврат денежных средств», — ответил юрист.

К слову, частыми ситуациями стали в Туле, когда такси не приезжает в назначенное время. Можно ли в таком случае взыскать компенсацию?

«Это возможно, если есть билеты на самолет или поезд. Доказывать это очень сложно. Вы предоставляете документы, что не попали на поезд из-за того, что такси не приехало. Очевидно, они должны компенсировать, но на практике таких случаев не происходило», — резюмировал юрист.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.