Тулячка с помощью Роспотребнадзора вернула деньги за халат не того размера
Права потребителя, связанные с возвратом денежных средств после покупки товара, были защищены Управлением в судебном порядке.
Жительница города Щекино приобрела халат через интернет-магазин, но он не подошел ей по размеру. Она вернула халат продавцу, однако денежные средства не были возвращены. Потребитель направила жалобу продавцу, но не получила удовлетворительного ответа. В такой ситуации она обратилась в Управление с просьбой представить ее интересы в суде общей юрисдикции.
Управлением было подано исковое заявление от имени потребителя, требующее возврата денежных средств, компенсации морального вреда и уплаты штрафа. Суд удовлетворил иск и в заочном порядке обязал продавца компенсировать потребителю сумму, превышающую стоимость халата более чем в два раза (по заочному решению мирового судьи судебного участка № 50 Щекинского района Тульской области от 05.10.2023 года по делу № 2-1479/2023-50).
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В Туле участковых поздравили со 100-летием образования службы
- Контроль над МФО снова ужесточают
-
- Тульские сотрудники ОМОН провели День открытых дверей для учеников ЦО №26
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева