Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
22 ноября
Все новости Все новости Все новости

Эксперты рассказали, как не стать жертвами мошенников в сезон распродаж

Эксперты рассказали, как не стать жертвами мошенников в сезон распродаж
Фото: merrydolla / Фотобанк Фотодженика

Помимо добросовестных продавцов, которые хотят сбыть лежалый товар и повысить лояльность покупателей, сезоном распродаж пользуются злоумышленники. О том, как не стать жертвами мошенников телеканалу «360» рассказал Руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский.

По словам специалиста, некоторые злоумышленники во время сезона распродаж создают сайты с названием бренда, похожим на фирменное, но добавляют «discount» или «sale». Там они рекламируют товары по приемлемой цене, однако покупателям приходят устаревшие, некачественные вещи, а также подделки. Пока человек обнаружит, что ему прислали фальсификат, сайт уже закроют и обращаться с жалобой будет просто некуда.

Следующий вид мошенничества – рассылка сообщений с предложением «нужных» товаров.

«Покупатели оставляют на сайте продавца свои персональные данные, которые впоследствии собирают, анализируют и присваивают тэги, в зависимости от приобретенного товара и других показателей, которые мошенника необходимы. Далее покупателю начинают приходить сообщения с предложением огромных скидок на товары, которые на самом деле являются контрафактом или фальсификатом», — подчеркнул Хаминский.

Больше всего рискуют покупатели смартфонов, бытовой техники, одежды и обучи. В связи с этим специалист посоветовал тщательнее проверять продавцов перед внесением своих персональных данных.

В преддверии «Черной пятницы» Тульская служба новостей писала о том, что финансовый эксперт Елена Анисимова рассказала, стоит ли покупать товары в сезон небывалых распродаж. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.