В Центробанке предложили установить новые правила взаимодействия банков и клиентов
Банк России предлагает ввести правила для взаимодействия банков с клиентами во время онлайн-продажи вкладов и кредитов. Регулятор подчеркивает необходимость полного и понятного раскрытия информации об основных финансовых продуктах, дополнительных услугах и рисках потребителям, передают РИА «Новости».
Целью таких правил является повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов. Однако, по словам Банка России, расширение доступа к финансовым продуктам может приводить к новым видам нарушений.
На данный момент законодательство регулирует лишь некоторые аспекты дистанционного взаимодействия банков с клиентами, не охватывая порядок предоставления финансовых продуктов и услуг через онлайн-каналы продаж. Это создает возможности для недобросовестного поведения со стороны финансовых организаций.
Банк России также указывает на наличие системных проблем на рынке, ограничивающих права потребителей.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Первенство области по дартс пройдет в Туле 19 ноября
- Эксперты Роспотребнадзора рассказали, как цвет фруктов и овощей влияет на их пользу
- Тульские росгвардейцы отметили День войск радиационной, химической и биологической защиты
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»