Туляки стали массово сообщать о сбоях в приложении Сбера

Сбербанк столкнулся с массовыми сбоями в своем мобильном приложении, что привело к сообщениям о проблемах от многочисленных пользователей в Туле.
Пользователи отмечают, что приложение банка перестало функционировать, однако Сбербанк пока не предоставил официальных комментариев о возникшей ситуации.
При попытке входа в приложение пользователи сталкиваются с уведомлением, советующим повторить попытку через 15 минут. Несмотря на сбои в работе приложения, клиенты все же могут осуществлять платежи картой и снимать деньги.

Вместе с тем, небольшое число земляков почти не заметило никаких сбоев в работе приложения: доступ к нему пропадал лишь на доли секунды.
Также туляки начали сообщать о том, что в магазинах нельзя расплатиться физическими банковскими картами, выпущенными Сбером. Отмечается, что такая проблема коснулась всех физических карт на территории в России. Вместе с тем, через сервис SberPay в магазинах расплатиться можно.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Памятник Ленину в тульском поселке Ленинский отреставрировали после проверки прокуратуры
- В октябре жителей Тульской области чаще всего интересует перезаключение договора на техобслуживание газового оборудования
- В Новомосковске состоялся муниципальный форум детских инициатив
-
Как распознать ИИ-контент и фейки?
-
Большинство жителей ЦФО хотят использовать цифровых помощников для защиты детей
-
Авито запускает сервис онлайн-бронирования автомобилей для работы в такси
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе
-
Инновации и технологии, можно без опыта работы: туляков приглашают на производство современной упаковки ML GROUP