Под влиянием рекламы туляки чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду
Чаще всего под влиянием рекламы жители Тульской области приобретают продукты, технику, одежду и косметику, согласно данным службы исследований сервиса SuperJob.
Так, 9% опрошенных рассказали, что под влиянием рекламных роликов купили продукты питания. 7% респондентов выбирают при помощи рекламы, что приобрести из косметики, парфюмерии и средств по уходу. По 4% — бытовую технику, одежду и обувь. 3% туляков реклама стимулировала к покупке электроники, а 2% — к покупке лекарственных препаратов и сладостей.
Кроме того, в числе других товаров, купленных под влиянием рекламных роликов, оказались обучающие курсы, игры, кухонные принадлежности, спортивный инвентарь и товары для домашних животных.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Тульских рекрутеров больше всего раздражают в резюме слова «стрессоустойчивость» и «коммуникабельность»;
- В компьютерные игры в рабочее время играет 17% туляков;
- Туляки признались, что мечтают работать с Джеком Воробьем и Шерлоком Холмсом.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева