Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости
Жители микрорайона «Юго-Восточный» жалуются на проблемы с общественным транспортом

Макропроблемы микрорайона: жители «Юго-Восточного» в Туле требуют решить вопрос с транспортной изоляцией

Жители микрорайона «Юго-Восточный» жалуются на проблемы с общественным транспортом

Жители микрорайона «Юго-Восточный» пожаловались в редакцию Тульской службы новостей на ситуацию с транспортной доступностью. У горожан есть вопросы не только к работе единственного перевозчика (маршрут №50), но и к властям – почему «полтинник», по сути, единственная возможность добраться до микрорайона?

«Полтинник», который делят на всех

Микрорайон «Юго-Восточный» за последние пару лет значительно разросся. Постепенно сдали брошенные компанией «Фаворит» дома, возвели с нуля высотки другие застройщики. На территории уже более десяти сданных домов. Возведенные недавно, конечно, заселены даже не на половину, но некоторым многоэтажным «старичкам» в микрорайоне уже стукнуло пять лет. 

«Это уже полноценный микрорайон. Даже дальние дома у Восточного обвода, которые совсем недавно сдали, уже более-менее обжиты. Что говорить о первых четырех? Конечно, многие на машинах сейчас, кто-то ходит пешком, но желающих сесть на транспорт прибавилось заметно. Как ходил один «полтинник», так и ходит. Это целый «Юго-Восточный», это целая улица Новомосковская, частично улица Кауля», – возмущается жительница микрорайона Кристина.

Жители отмечают, что летом ситуация с транспортом была более-менее нормальной. С сентября на остановках, говорят, настоящая катастрофа.

«У меня жена до центра ходит на работу пешком. Даже не пытается сесть, чтобы попасть к девяти в район Кремля. Я бываю на остановке у Ледового дворца в 7:30 – 8:00. Уже несколько раз пропускал по маршрутке, потому что они были забиты. Несколько человек буквально с боем втискивались, еще два-три человека оставались ждать следующий транспорт. И это одна из первых остановок на маршруте. Всего один автобус ходит по маршруту! Дождаться его – праздник. Но уже на улице Кауля и он забит. Вы бы видели, товарищи чиновники, что творится на остановках и внутри! Что там по нормативам? Сколько стоячих мест в маршрутке? Да человек 20, бывало, втискивались только стоя! И даже если водитель решит, что стоит посадить одного человека вперед вместо своей курточки, это не спасает ситуацию», – возмущается туляк Иван.

Также жители отмечают, что не раз сталкивались с тем, что уже в 22:00 в сторону «Юго-Восточного» на маршруте не было ни одного транспортного средства. «Яндекс.Карты» пишут, что маршрут микроавтобусы прекращают движение в 22:11.

Маршрут построен в одно место

Немало пассажиров едут с улиц Новомоскоская и Кауля не до центра, а преодолевают маршрут почти целиком – до улиц Болдина или Седова. Но вот как быть тем, кто работает в Пролетарском или Зареченском округах, Мясново? Только пересадки.

«У моего ребенка тренировка на Красноармейском проспекте шесть раз в неделю. Да, иногда могу довезти сама, но иногда приходится самоу на маршрутке, с пересадкой. Ладно взрослому, но ребенку это совсем неудобно», – считает еще одна жительница микрорайона.

Альтернатива – транспорт, который курсирует по Восточному обводу. В таком случае ни о какой шаговой доступности, говорят люди, говорить не приходится. Ближайшие остановки находятся напротив гипермаркета «Глобус» и у Суворовского училища. 

«Без пересадки не уехать ни в Зареченский район, ни в Советский. Это очень затрудняет своевременное попадание на работу, ведь многие жители работают на предприятиях ОПК – оружейном или машиностроительном заводе, где начало рабочего дня в 7.00-7.30 и вводят штрафы за опоздание! Идти пешком до остановки Кауля проблематично в плохие погодные условия. Да и не попасть в другие маршрутки в час пик. Расценки на такси завышены и не решают транспортной проблемы тысяч граждан», – написала одна из жительница микрорайона в жалобе главе администрации города Илье Беспалову.

Те, кто все же делает крюк и пытается сесть на «тройку», отмечают проблемы с маршрутом. Ходит не всегда по расписанию, не отображается на «Яндекс.картах». Поход к автостанции «Восточная» на улице Кауля на маршруты №59 и №55 тоже не вариант – микроавтобусы забиты до отказа.

У тех, кто пользуется личным авто, к слову, тоже есть вопросы к организации движения. Улицы Кауля и Новомосковская утром и вечером перегружены транспортом. Отсюда пробки и заторы. Выезд с «Юго-Восточного» всего один. 

Что будет дальше?

Как уже отмечено выше, жители обрушили воз своих проблем «Вконтакте» на главу администрации Тулы Илью Беспалова. Он пояснил, что перевозчик пока действительно заменил на автобус лишь одну маршрутку. Дальнейшее работа в этом направлении «будет продолжена в рамках финансовых возможностей». Не стоит покаждать жителям не только новых автобусов, но и нового маршрута.

«Для осуществления поездок в Зареченский и Советский районы можно воспользоваться автобусами маршрутов № 3, 5, 7, 51, 56, осуществив посадку на остановочном пункте «Ледовый дворец», расположенном в шаговой доступности (500 метров) на ул. Рязанская» – говорится в ответе главы администрации.

В работе «тройки», кстати, действительно выявили нарушения. Подрядчика обещают наказать. 

Спасет жителей, предполагается, пешеходная дорожка и «зебра», которая появится у Восточного обвода.

 

«В настоящее время принято решение об обустройстве пешеходной коммуникации (тротуара) на участке от мкр. Юго-восточный до ул. Восточный обвод к пешеходному переходу, который в настоящее время обустраивается в районе магазина «Леруа Мерлен». Данная коммуникация существенно уменьшит пешеходный путь от мкр. до остановочных пунктов по ул. Восточный обвод», – отмечает Илья Беспалов.

Жители уверены, что проблемы микрорайоне «зебра» и пешеходная дорожка не решат. Люди уверены, что микрорайону уже сейчас необходимы два новых маршрута. Они готовят свои предложения по развитию транспортной инфраструктуры в адрес городских властей. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.