Туляки рассказали, что делают, если встречают просрочку в сетевых магазинах
На прилавках в магазине встретить просроченных продукт – обычное дело. Просрочка и конфликты из-за некачественного товара даже стали предметом публикаций видео и создания блогов. Так люди, знающие законы, зарабатывают и учат продавцов ответственно подходить к реализации товара.
Тульская служба новостей опросила жителей города по данной теме. Горожане рассказали, как часто встречают просроченный товар в магазинах, и с какими трудностями сталкиваются, когда пытаюсь оформить возврат.
Все опрошенные туляки обращают внимание на срок годности товара, но не каждый респондент отмечал, что покажет этот испорченный продукт представителям магазина. Некоторые опрошенные говорили о том, что не хотят конфликтовать из-за незначительной стоимости товара.
Также были среди респондентов и те, кто свои права отстаивал. Так, тулячка отметила, что находила на прилавке просрочку и относила ее директору магазина.
«Я уже возвращала деньги за просроченный продукт. Приходила в магазин с чеком и товаром. После банк возвращал деньги», — сказала женщина.
«Я встречал просроченный товар на прилавке, но честно, не относил. Если приду домой и увижу, то выбрасывать не стану, пойду в магазин и верну деньги», — ответил мужчина.
«Я бы не стал возвращать деньги. Мне было бы лень идти разбираться», - резюмировал прохожий.
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»