Более миллиона жителей Тульской области пользуются государственными интернет-порталами
Перевод государственных услуг в электронный формат помог сохранить 598 деревьев в Тульской области. Все массовые значимые услуги, которых насчитывается 86, были переведены в онлайн-режим на портале «Госуслуги».
Об этом сегодня, 18 июля, рассказал министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослав Раков во время оперативного совещания в региональном правительстве, как передал корреспондент Тульской службы новостей.
Например, школьники 260 тысяч раз проверили свои результаты ЕГЭ на сайте «Госуслуги». Все районы работают в единой команде, никто не входит в «красную зону», по словам Ракова.
Ранее нам стало известно, что туляки подали более шести тысяч заявлений на компенсацию части родительской платы за детский сад.«В 2023 году мы продолжим работу с органами власти реализовывать проактивного режима оказания услуг. На примере отдельных услуг граждане уже почувствовали преимущества их перевода в онлайн. Заявления обрабатывает робот. Человеку нужно лишь проверить данные и поставить цифровую подпись. К концу года в электронный формат перейдут еще 10 услуг», – сообщил министр.
Читайте также другие тульские новости:
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева