Артур Контрабаев заявил, что не может сидеть в колонии из-за опухоли мозга

Артур Контрабаев прокомментировал приговор Центрального районного суда Тулы о растрате бюджетных средств при создании и внедрении региональной информационной системы здравоохранения. Бывший министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области заявил журналистам, что он не может отбывать наказание в колонии общего режима из-за поставленного ему диагноза астроцитома правой лобной доли, передает корреспондент Тульской службы новостей из зала суда.
Напомним, Контрабаев приговорен к 3,5 годам лишения свободы и штрафу в размеру 300 тысяч рублей.
Экс-министр добавил, что приговор с лишением свободы – незаконный. Его адвокаты будут обжаловать постановление суда.«У меня опухоль мозга и я прохожу курс химиотерапии. Реальный срок свободы с таким диагнозом запрещен по закону. Буквально в пятницу я перенес сеанс «химии» и три дня лежал, сейчас чуть не потерял сознание, пока стоял на оглашении приговора. Оперировать меня нельзя. Если мне сделать операцию, меня не станет», – сказал Артур Контрабаев.
Напомним, согласно материалам дела, бывший IT-министр и бизнесмен Черноусов похитили 68 миллионов рублей во время внедрения системы здравоохранения, так как вместо новой системы область получила созданную еще полтора десятка лет назад.
В июле суд поручал провести повторную компьютерно-техническую экспертизу. Пауза между судебными заседаниями составила около восьми месяцев. По данному делу состоялось уже более 90 судебных заседаний, и сегодня, 23 мая, суд вынес приговор.
-
Жители ЦФО рассказали, сколько отложили на поездки на майские
-
Что приготовить школьнику на завтрак: тулякам посоветовали пять сытных блюд
-
Сейчас не время раскачивать лодку: медиаменеджер Владимир Шемякин рассказал о важности взаимодействия власти со СМИ
-
Улица любая оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью