![plug](/local/templates/tsn24/img/broadcast.jpg?sdsd3)
Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха»
![Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха» Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха»](/upload/resize_cache/iblock/545/720_460_2/tejlbszb3586opffksmkaxb0ye39ebik.jpg)
6+
Тульская служба новостей побывала в детской художественной школе имени Василия Дмитриевича Поленова. Здесь 12 мая в 16.00 откроет двери пятая по счету выставка товарных знаков и логотипов «Золотая блоха» в детском сегменте. Руководитель проекта «Золотая Блоха», директор дизайн-студии «Союз Дизайнеров», председатель тульского регионального отделения Союза Дизайнеров России Виктор Сумароков рассказал о мероприятии и показал работы участников.
![Виктор.jpg](/upload/medialibrary/c06/ybri5v46hoc5nfb0wh6nvih2wmij52ii.jpg)
«Золотая блоха» — о выставке
Виктор Сумароков является автором более 500 товарных знаков, среди которых главные бренды Тульского региона – Тульский музей оружия, профессиональный футбольный клуб «Арсенал», Тульский оружейный завод, знак города Тулы, Тульский государственный университет, Тульский патронный завод, Тульский завод точного машиностроения, Тульский областной художественный музей и музейное объединение «Тульский кремль».
По его словам, Тула начала принимать работы в области знаковой графики со всего пространства бывшего СНГ в 2000 году. Долгое время только опытные специалисты могли стать участниками конкурса.
«Раньше мы работали исключительно с профессиональными дизайнерами. Многие из них занимаются преподавательской деятельностью. Они хотели показать работы своих учеников, но сделать это не получалось. Пять лет назад в проекте появился детский сегмент «Юные мастера». Принять участие в нем могут начинающие дизайнеры от 9 до 16 лет», — поделился организатор выставки.
Выставка «Золотая блоха» — это отличная возможность для учеников заявить о себе, проявить фантазию и проверить свои возможности. Каждая работа индивидуальна, со своим смыслом и содержанием.
«Золотая блоха – Юные мастера»
В этом году на детский конкурс прислали порядка 500 работ со всех концов России. Порядка 80 товарных знаков и логотипов представили учащиеся отделения «Дизайн» Тульской художественной школы. Ребята тщательно готовились, а наставники им помогали. По словам Виктора Сумарокова, тема графического дизайна сложная, ребенку тяжело справиться со всем в полной мере самостоятельно. В технической части есть доля помощи наставников, а идея и разработка дизайна – дело рук самих конкурсантов.
![620A2924.jpg](/upload/medialibrary/25f/n0bljsyhbqy5v7azih407wwnje24xvia.jpg)
Учащиеся рассказали Тульской службе новостей, что вдохновляются сказками, историями городов, работами других дизайнеров и художников, игрой форм.
«В прошлом году я приняла участие в выставке впервые. Это обширный конкурс. Я даже не знала, что там будет столько работ из других городов. В этом году я старалась, чтобы мой знак выделялся среди остальных. Для меня важно признание зрителей. Я придумала логотипа службы доставки «Дед Мазай и зайцы». Идея пришла по мотивам русского произведения», — рассказала конкурсантка Анна.
![620A3058.jpg](/upload/medialibrary/acf/rcar4wgjmu1f8y37va5mey1cjlhedwqz.jpg)
Читайте также на сайте Тульской службы новостей:
Лучшая вожатая в России работает в Тульской области. Кто она?
-
Туламашзаводу исполняется 85 лет
-
Необычные способы получения второго гражданства
-
«Лазаревское» снижает цены
-
Волшебный гребешок прабабушки: парикмахер-стилист Светлана Дульнева про 30 лет в профессии
-
Эксперт Лебедева рассказала, какие косметические средства нужно брать с собой в отпуск
-
Что посмотреть в Туле: аламбики, бочки высотой с пятиэтажку, роботы на розливе и дегустация в финале