Молодые дизайнеры России представят свои работы в Туле: Виктор Сумароков рассказал о выставке «Золотая блоха»
6+
Тульская служба новостей побывала в детской художественной школе имени Василия Дмитриевича Поленова. Здесь 12 мая в 16.00 откроет двери пятая по счету выставка товарных знаков и логотипов «Золотая блоха» в детском сегменте. Руководитель проекта «Золотая Блоха», директор дизайн-студии «Союз Дизайнеров», председатель тульского регионального отделения Союза Дизайнеров России Виктор Сумароков рассказал о мероприятии и показал работы участников.
«Золотая блоха» — о выставке
Виктор Сумароков является автором более 500 товарных знаков, среди которых главные бренды Тульского региона – Тульский музей оружия, профессиональный футбольный клуб «Арсенал», Тульский оружейный завод, знак города Тулы, Тульский государственный университет, Тульский патронный завод, Тульский завод точного машиностроения, Тульский областной художественный музей и музейное объединение «Тульский кремль».
По его словам, Тула начала принимать работы в области знаковой графики со всего пространства бывшего СНГ в 2000 году. Долгое время только опытные специалисты могли стать участниками конкурса.
«Раньше мы работали исключительно с профессиональными дизайнерами. Многие из них занимаются преподавательской деятельностью. Они хотели показать работы своих учеников, но сделать это не получалось. Пять лет назад в проекте появился детский сегмент «Юные мастера». Принять участие в нем могут начинающие дизайнеры от 9 до 16 лет», — поделился организатор выставки.
Выставка «Золотая блоха» — это отличная возможность для учеников заявить о себе, проявить фантазию и проверить свои возможности. Каждая работа индивидуальна, со своим смыслом и содержанием.
«Золотая блоха – Юные мастера»
В этом году на детский конкурс прислали порядка 500 работ со всех концов России. Порядка 80 товарных знаков и логотипов представили учащиеся отделения «Дизайн» Тульской художественной школы. Ребята тщательно готовились, а наставники им помогали. По словам Виктора Сумарокова, тема графического дизайна сложная, ребенку тяжело справиться со всем в полной мере самостоятельно. В технической части есть доля помощи наставников, а идея и разработка дизайна – дело рук самих конкурсантов.
Учащиеся рассказали Тульской службе новостей, что вдохновляются сказками, историями городов, работами других дизайнеров и художников, игрой форм.
«В прошлом году я приняла участие в выставке впервые. Это обширный конкурс. Я даже не знала, что там будет столько работ из других городов. В этом году я старалась, чтобы мой знак выделялся среди остальных. Для меня важно признание зрителей. Я придумала логотипа службы доставки «Дед Мазай и зайцы». Идея пришла по мотивам русского произведения», — рассказала конкурсантка Анна.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей:
Лучшая вожатая в России работает в Тульской области. Кто она?
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева