Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости
Китайский Haval или российская Vesta? Тульский автоэксперт Киреенко дал рекомендации по выбору авто в 2023 году

Тульский автоэксперт Киреенко рассказал, какой автомобиль выгоднее всего купить в 2023 году

Китайский Haval или российская Vesta? Тульский автоэксперт Киреенко дал рекомендации по выбору авто в 2023 году

С уходом многих зарубежных автомобильных концернов в 2022 году у жителей РФ осталось не так много вариантов приобрести новую машину. Самые распространенный выбор – китайский внедорожник или российская Lada Vesta. Тульская служба новостей поговорила с владельцем одного из автомобильных сервисов Николаем Киреенко и узнала, какую машину лучше всего приобрести с технической точки зрения.

В первую очередь, специалист подчеркнул, что выбор машины зависит от возраста покупателя и его целей. Например, молодежь делает ставку на внешний вид автомобиля, потому что у них еще есть силы и желание заниматься его технической частью. Более взрослые люди, наоборот, заостряют внимание на качестве и надежности.

Также он отметил, что содержать иномарку всегда было дороже, чем отечественный транспорт. Китайский автопром пока еще не так долго существует на российском рынке, поэтому о его качестве и ремонтопригодности говорить рано.

«Никто не знает, что с этими машинами (китайскими – прим. ред.) будет через 3-5 лет. Несмотря на его приятный внешний вид, есть вероятность что данный транспорт рассчитан всего на 150 тысяч километров пробега, после чего содержать его будет не дешево. В упадок может прийти сразу вся машина, начиная от трансмиссии, заканчивая салоном и электрикой», — сообщил Киреенко.

Также автоэксперт заявил, что доподлинно неизвестно, как долго продержится 1,5-литровый турбированный двигатель и будет ли он пригоден для ремонта. В качестве примера он привел автомобили Zotye Auto, которые в 2018-2019 годах резко набрали популярность на российском рынке. Внешне они похожи на Porsche Cayenne с подвеской от Volkswagen. Однако после пробега в 100 тысяч километров эти машины начали ломаться и причинять неудобства владельцам.

Повреждение левого пыльника заднего привода - частая поломка на Haval / Николай Киреенко

«Недавно к нам привезли Haval, который был куплен в феврале 2023 года и проехал всего три тысячи километров. Причиной обращения стал разорванный пыльник заднего привода слева. В дилерском центре владельцу сообщили, что данная поломка – не гарантийный случай и, скорее всего, произошла по вине водителя. Однако пыльник находится в достаточно укромном месте. С такой проблемой сталкиваются многие владельцы, поэтому есть вероятность, что деталь – слабое место данной модели. Стоимость новой запчасти и ремонта оценивают примерно в 30 тысяч рублей», — рассказал специалист.

Тем, кто не хочет постоянно обращаться в автосервисы, а желает быть уверенным в качестве автомобиля, Николай Киреенко рекомендовал отдавать предпочтение отечественному транспорту.

«Lada Vesta была сделана на базе нашей Granta и французского Renault Logan, который когда-то собирался в России. При этом Granta проверена временем и доказала, что своих 400 тысяч километров сможет проехать. Качество обработки кузова Lada Vesta достаточно хорошее, детали похожие на запчасти от Renault, который так же показал свою надежность. Помимо этого, все комплектующие от «Весты» производят в России и Белоруссии, поэтому всегда будут в доступности», — поделился мнением автоэксперт.

При таких условиях, не стоит забывать, что китайские автомобили стоят на порядок дороже российских. Разница в цене начинается от 800 тысяч рублей. При этом, стопроцентное качество гарантировать относительно новые бренды не могут.

Ранее Тульская служба новостей писала, что автоюрист Екатерина Кузьмина дала советы, как действовать при ДТП во дворе.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.