Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
25 ноября
Все новости Все новости Все новости

Каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях

Каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях
Фото: Тульская служба новостей

Каждый четвертый работодатель в городе Тула отказывал в приеме на работу из-за публикаций в социальных сетях, согласно исследованию сервиса по поиску работы SuperJob.

Отчет также показал, что каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Публикации в Интернете, включая посты, фотографии и видео, просматривают в 23% компаний. Однако 63% из 10 организаций не интересуются социальными сетями своих сотрудников.

Однако, в отличие от увольнений, отказы от приема на работу из-за публикаций в социальных сетях происходят довольно часто на этапе трудоустройства: каждый четвертый работодатель (24%) имеет такой опыт. Кроме того, 18% рекрутеров признаются, что пока им не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фотографий и текстов в сети, но они следят за интернет-активностью соискателей. Однако большинство работодателей не проверяют социальные сети претендентов (52%).

Многие жители Тулы понимают, что их публикации в социальных сетях могут повлиять на карьеру: 40% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении социальных сетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 14% все равно, 5% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страниц. Еще 23% не публикуют в интернете никакой личной информации.

Трудоустроенные горожане чаще задумываются о том, какой контент они публикуют, чем безработные (55% против 34% соответственно). Женщины более склонны учитывать, что их профиль в социальных сетях могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, чем мужчины (45% против 35%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (47% против 43%).

Читайте также другие новости Тулы и региона:

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.