Почти 160 тысяч звонков поступило в феврале в колл-центр тульского минздрава
За февраль в колл-центр тульского минздрава поступило почти 160 000 звонков, сообщили в пресс-службе ведомства.
Это на 5% больше, чем в январе. Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования.
На втором и третьем месте – обращения для получения контактов медицинских учреждений и вопросы записи на прием к врачу. Количество звонков, связанных с лекарственным обеспечением, снизилось и по сравнению с январем уже не входит в топ-3 тем обращений.
Напоминаем, что жители региона могут записаться на прием к врачу круглосуточно:
- на порталах Доктор71 и Госуслуги
- через голосовой помощник минздрава по по единому бесплатному номеру 122.
Робот напоминает параметры записи (дату и время приема, фамилию врача) и уточняет ее актуальность. Если человек сообщил, что не планирует визит к врачу, то робот автоматически передает информацию в медицинское учреждение для отмены записи. Это помогает своевременно скорректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.
Если пациент решил самостоятельно отменить запись, необходимо позвонить по телефону 8-800-450-33-03 (будни с 8:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00), либо удалить запись на портале Доктор71 или Госуслуги.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
Жители Новомосковска пожаловались на лужи на улице Школьной Жителя Новомосковска оштрафовали на 45 000 за дискредитацию вооруженных сил России-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева