«Удобно, но кто позаботится о пожилых»: туляки рассказал, хотят ли они, чтобы все квитанции по ЖКХ стали цифровыми.
Минстрой предложил доставлять документы за коммунальные услуги только в электронном виде. У нововведения две медали. С одной стороны – это удобно, а с другой, согласно исследованию ВЦИОМ, 16 процентов Россиян не пользуются Интернетом, а значит перевести всех на единую систему передачи квитанций невозможно.
Согласно данным уличного опроса, который провела Тульская служба новостей, большинство жителей Тула хотели бы получать квитанции в электронном виде, но они все же переживают за своих пожилых родителей и близких людей. Многие из них не умеют пользоваться компьютером и не знают, что такое электронная почта.
«Мой папа пожилого возраста. Я бы, может, была и не против такого нововведения, но как будут справляться люди, которые не умеют пользоваться Интернетом и гаджетом», — рассказала тулячка.
«Всех перевести на подобную схему не получится. Так как есть много нюансов, например, тот, что не все умеют пользоваться электронной почтой. Надо придумать обходные пути, например. Ввести частично, для тех, кому удобно, например, мне. И я бы хотел иметь гарантии, что эта система будет исправно работать и не появится проблем с оплатой», — объяснил мужчина.
Ранее стало известно об инициативе, предполагающей отказ от бумажных квитанций за ЖКУ. Как сообщал телеканал «360» со ссылкой «Известия», с таким предложением выступил Российский экологический оператор. По его данным, каждый месяц на 50 миллионов домохозяйств уходит 50 тонн бумаги.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник