Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
22 ноября
Все новости Все новости Все новости

Забрать за десять минут: почему сервис «Яндекса» утилизирует оплаченную еду

Забрать за десять минут: почему сервис «Яндекса» утилизирует оплаченную еду
Фото Тульской службы новостей

Эта история будет интересна и полезна всем, кто периодически пользуется доставкой еды, и имеет в гаджете доступ к большому числу аккаунтов и почтовых ящиков. Ее главной героиней оказалась тулячка Елена, которая заказала обед, оплатила его, но так и не смогла им насладиться…

Что будет, если не забрать заказ у курьера «Яндекс. Еды» за 10 минут 

В октябре этого года жительница оружейной столицы заболела. Из-за температуры и общего недомогания стоять у плиты не было сил, но, к счастью, была возможность воспользоваться доставкой. Девушка решила заказать в одном из тульских ресторанов суп. Сначала она зашла на сайт заведения, но тот автоматически перебросил ее на сервис «Яндекс. Еда». Далее стандартная процедура – указала адрес, оплатила заказ и стала ждать. Курьер все не приходил. Тогда Елена вновь зашла в приложение и с удивлением обнаружила, что ее заказ уже доставлен.

«Я, конечно, сразу позвонила в поддержку. Операторы сразу начали спрашивать имя и телефон и сообщили, что от меня заказа не было. Тогда я поняла, что случайно оформила доставку с другого яндекс-аккаунта, потому что на момент заказа у меня была открыта рабочая почта. А я к ней еще и банковскую карту привязала, подумав, что та, видимо, отвязалась. Курьер до меня, естественно, не дозвонился, и ушел».

1 (28).jpg

 Осознав ошибку, тулячка начала уточнять, что теперь можно сделать: ведь суп и доставка были оплачены в полном объеме.

«Оператор очень сочувствовал тому, что я болею, что ошиблась, что осталась голодной, но при этом сообщил, что мой заказ по правилам Яндекс. Еда уже утилизирован или будет утилизирован в самое ближайшее время. От этого стало еще обиднее!», - призналась девушка.

Елена предлагала сотруднику Яндекс.Еды разные варианты: и еще раз заплатить за доставку, и вернуть суп в ресторан и вызвать курьера на такси, и оформить заказ еще раз, но навстречу ей нашли.

«Оператор все повторял: «Мне очень жаль. По правилам сервиса заказ должен быть утилизирован». Я даже попросила отдать его курьеру, потому что знаю – этот суп очень вкусный».

Они очень правдоподобно сожалеют

Оказалось, что такие истории – не редкость. Бывает так, что клиент не слышал звонок, или телефон на мгновенье оказался вне зоны действия. После неудачного звонка курьер ждет 10 минут, отмечает, что заказ осуществлен и с чувством выполненного долга утилизирует его.

«Однажды я не успела сразу ответить на звонок, потому что телефон был у ребенка и оказался под диваном. Я перезвонила курьеру через три минуты, а он мне сказал, что уже уехал, и заказ утилизировал. Шустрый какой! А оператор по телефону на мою жалобу сказал: «Я все понимаю. Мне очень жаль, но сделать ничего нельзя. Да! Они очень правдоподобно сожалеют, но все-таки это обидно и не красиво. Ситуации разные бывают и можно же что-то придумать и стать более лояльным к клиентам, которые платят деньги», — поделилась своей историей Маргарита.

 

Что будет с заказом по истечении десяти минут – позиция «Яндекса»

Информации о том, что заказ будет утилизирован, в разделе «Популярные вопросы» сервиса «Яндекс. Еда», нет. Однако, все же отмечается, что если человека не будет на месте доставки по истечение десяти минут, то заказ будет считаться выполненным.

 «Если к моменту доставки вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся найти решение.

Наша служба поддержки и курьер также будут звонить вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что ваш номер телефона указан правильно.

Если мы не сможем дозвониться до вас, курьер, перед тем как покинуть адрес доставки, будет ждать вас еще 10 минут. Если вас не будет на месте доставки по истечении этого времени — заказ будет считаться выполненным».

Во избежании подобных ситуации сервис рекомендует всегда проверять информацию в заказе и данные, указанные в личном кабинете и быть рядом с хорошо заряженным телефоном, звук которого должен быть включен. 

 Читайте также другие материалы из рубрики «Что будет, если...»

Везение или преступление: что будет, если найти деньги, кошелек или банковскую карту

И штраф оплатить, и ущерб возместить: что будет, если не оформлять полис ОСАГО

Что будет, если автомобиль не снять с регистрации после продажи: печальный опыт журналиста

Что будет, если родители не говорят детям о любви

Известный врач-терапевт Водовозов рассказал, что будет, если съесть виноград с косточками

Что делать, если машину повредили на стоянке, и виновник скрылся с места ДТП

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.