В ФАС рассказали россиянам, куда пожаловаться на повышение цен на мобильную связь
Федеральная антимонопольная служба рассказала, в своем телеграм-канале, куда можно пожаловаться на повышение цен на мобильную связь, передает «Парламентская газета».
Таким образом, можно позвонить напрямую в ФАС или сообщить онлайн на сайте ведомства. Для отправки заявления онлайн, россиянин должен указать свои данные, город и регион, а также название сотового оператора, который повышает цены. При этом в ведомстве объяснили, что вернуть автоматически деньги, которые были переплачены по завышенным тарифам, не выйдет. Данная проблема решается индивидуально через суд с подачей частного иска.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- KFC продаст российские рестораны под брендом Rostic's
- Магазины одежды Zara откроются в России под названием Новая мода»
- Роспотребнадзор рассказал о планах по коронавирусным ограничениям
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева