В российских магазинах переименуют холодильники Coca-Cola и Pepsi
Компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить брендирование своих холодильников в российских магазинах, чтобы и дальше их использовать, сообщает «Царьград» со ссылкой на РБК.
В таком случае необходимо будет выполнить ребрендинг около миллиона холодильников, установленных в супермаркетах в нашей стране.
Например, у Coca-Cola в России расположено порядка 400 тысяч аппаратов, у PepsiCo – не менее 200 тысяч. Такие меры могут отразиться на продажах.
Читайте также на портале Тульской службы новостей:
- В меню «Вкусно – и точка» вернется аналог Coca-Cola под новым брендом;
- 30 ноября магазины H&M закроются в России;
- Производители мяса предложили ограничить россиян в содержании домашних птиц.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
Популярное
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева
Подпишитесь на нашу рассылку