Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России
Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Знаменитое тульское лакомство набрало 57% голосов респондентов. На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.
Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что аналитики рассказали, кто в Тульской области может рассчитывать на зарплаты от 150 тысяч рублей.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева