Тульский бренд одежды планирует продавать свои товары по всей России
Из-за введенных против России санкций туляки остались без популярных магазинов H&M, ZARA, Bershka, Puma и Stradivarius. Некоторые региональные компании вызвались заменить зарубежные фирмы в стране. Так, тульский бренд одежды Crow in Crown планирует продавать свои товары в других регионах России. Об этом Тульской службе новостей рассказала директор компании Юлия Дорошева.
По словам представителя бренда, одежда рассчитана на уверенных, самодостаточных женщин, ценящих индивидуальность и стиль.
«Пальто, куртки, плащи и кардиганы отличаются не только авторским уникальным дизайном от печати на ткани до модели и лекал, но и безупречным качеством. Для изготовления закупаем современные, высококачественные материалы: красивые, практичные и легкие в уходе. Во всех этапах производства участвуют профессионалы, что так же является сильной стороной бренда», - рассказала Юлия Дорошева.
Руководитель сообщила в беседе Тульской службой новостей, что компания уже смогла почувствовать увеличение цен на импортное сырье. Она также отметила, что зарубежные поставщики, с которыми сотрудничает фирма, не ушли с российского рынка. Часть сырья покупается брендом в России. На эту продукцию цена значительно не увеличилась.
Также представитель тульского бренда одежды рассказала, что вещи покупают не только в России, но и странах СНГ. Сейчас продукцию можно увидеть в известных маркетплейсах, двух магазинах модной одежды в Туле и шоуруме на базе регионального бизнес инкубатора. Сейчас компания планирует постепенный выход дизайнерской одежды и в других регионах страны.«Наши цены напрямую связаны с ценами поставщиков и, к сожалению, их придётся пересматривать. Также ведем работу над модельным рядом, технологическим процессом с тем, чтобы на выходе цена была комфортной для покупателя», - сообщила Дорошева.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала про региональную компанию по пошиву одежды для женщин, которая готова принять к себе на производство туляков, оставшихся без работы из-за ухода многих зарубежных брендов.
-
Построить дом хоть в снегопад – в строительной компании «Тони Арт Строй» рассказали о преимуществах зимней застройки каркасных домов
-
Туристический портал Тульской области: новые возможности для гостей и представителей туриндустрии
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Зимний вальс» с выгодой до 25% при страховании жилья
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов