Товары для гигиены и бытовая химия подорожают почти в два раза
Крупнейший производитель бытовой химии, товаров гигиены и средств для уборки P&G повысит цены на свои товары на 40-74%. Об этом сообщает «Царьград» со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Напомним, американская компания производит продукцию под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene и другими.
Так, средняя закупочная цена на импортную продукцию корпорации для магазинов в среднем вырастет на 43%, а на ее отдельные категории до 65-74%.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что компания останется работать на рынке – ее предприятие расположено, в том числе, в Тульской области, – но сократит продуктовый портфель.
Напомним, из-за санкций, введенных в отношении России, несколько десятков зарубежных компаний приняли решение уйти с российского рынка или ограничить поставки продукции.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева