Тульский голосовой помощник «Николай» стал победителем федерального конкурса IT-проектов
Проект голосовой робот «Николай» победил в номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» премии «Цифровые вершины 2021», финал которой состоялся на Гайдаровском форуме. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
Проект был разработан в «Центре информационных технологий» по поручению регионального министерства цифрового развития в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Голосовой помощник «Николай» является искусственным интеллектом, использующим в своей работе машинное обучение, позволяющее понимать «Николаю» живую речь, выделять в ней ключевые слова и смыслы, а также распознавать суть обращений и намерения клиента. «Николай» работает на горячей линии МФЦ, где отвечает на вопросы пользователей региональных порталов и горячих линий, а также консультирует по вопросам коронавируса.
За десять месяцев голосовой помощник помог решить целый ряд проблем каждого контактного центра — перегрузку операторов в пиковые часы, недостаток кадров и трудности дозвона.
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков отметил, что благодаря голосовому помощнику «Николаю» удалось увеличить число обработанных обращений в Единый контактный центр.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что Тулу изобразили в виде портрета человека с помощью искусственного интеллекта.
-
Продукция агрохолдинга «Лазаревское» вошла в элиту товаров России
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025
-
Обязательно к просмотру - 366 дней за 6 минут: видеообзор 2024 года от ТСН24
-
Море плакало мазутными слезами: как туляк помогал ликвидировать последствия катастрофы в Анапе