Доля обращений туляков на качество медпомощи составила больше 20% - страховщики
2021 год стал рекордным по количеству обращений пациентов в страховые медицинские организации. По информации Всероссийского союза страховщиков, за первые шесть месяцев число жалоб по программам ОМС сравнялось с показателями трех кварталов 2020 года и превысило по всей стране три миллиона. Растет доля обращений, связанных c COVID-19.
По словам экспертов, Тульская область попала в ТОП-9 регионов, где доля обращений на доступность и качество скорой медицинской помощи составила более 20%. В этот же список вошли Карачаево-Черкессия, Республики Дагестан, Чечня и Ингушетия, Забайкальский и Приморские Края, Кемеровская и Самарская области.
Он добавил, что согласно данным статистики, 98% обращений в колл-центры страховых медицинских организаций решается в интересах пациентов сразу.«Пандемия оказала сильное негативное влияние на доступность многих видов медицинской помощи, что сказалось на росте количества жалоб. Но главное – это то, что граждане активнее учатся пользоваться независимым институтом, который предназначен для защиты их прав в системе ОМС – страховыми представителями»,
– отметил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что накануне от коронавирусной инфекции в регионе скончались 11пациентов. Общее число заболевших в Тульской области с начала пандемии превысило 51 тысячу человек.
Фото: Тульская служба новостей
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»