На доработку мобильного приложения «Услуги Тульской области» потратят 1,5 млн рублей
1,5 миллиона рублей потратит Центр информационных технологий на доработку и развитие мобильного приложения «Услуги Тульской области». Согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, 10 августа должны быть подведены итоги аукциона.
Из технического задания следует, что подрядчик доработает существующие сервисы и подключит новые. Кроме того, он должен будет поддерживать бесперебойную работу приложения. В доработку войдут: заполнение раздела «Часто задаваемые вопросы», создание раздела «Обратная связь» и доработка раздела «Здоровья». Также в первую версию приложения войдет «Электронный дневник школьника».
Ко второй версии подрядчик подключит сервисы «Мои документы», «Госуслуги71», «Народный бюджет», «Новостная лента – информирование о ЖКХ».
Авторизация в приложении производится через авторизацию ЕСИА, а скачать его можно будет на маркетплейсах App Store и Play Маркет.
Подрядчику будет отведено 45 календарных дней на доработку мобильного приложения.
Фото: ООО «ТСН24»
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
«Ростелеком» и Соцфонд разработали для пенсионеров пособие по работе с искусственным интеллектом
-
Жителям Тулы стала доступна возможность найти подработку от проверенных компаний
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»
-
Порядочными надо быть: легендарному туляку, караиму Александру Кискачи исполнилось 80 лет