Что делать, если цена на ценнике не совпадает с фактической? Роспотребнадзор проинформировал туляков
Специалисты тульского Роспотребнадзора отмечают, что продавец должен доносить до покупателя достоверную информацию о цене товара. Потребитель вправе потребовать вернуть уплаченные деньги или продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Перед тем как предъявлять сотрудникам магазина претензию, необходимо сфотографировать ценник. Если продавец отказывается удовлетворять претензии – потребитель может подать в суд. За предоставление недостоверной информации юридические лица могут заплатить штраф до 10 тысяч рублей. Если обман был умышленным – до 30 тысяч.
-
Продукция агрохолдинга «Лазаревское» вошла в элиту товаров России
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025
-
Обязательно к просмотру - 366 дней за 6 минут: видеообзор 2024 года от ТСН24
-
Море плакало мазутными слезами: как туляк помогал ликвидировать последствия катастрофы в Анапе