На Куликовом поле состоится семинар «Музейный сувенир: модели, технологии, маркетинг»
«Музейный сувенир: модели, технологии, маркетинг» - второй образовательный семинар в рамках Museum Token, который продолжает идею проекта и посвящен непосредственно практической работе с музейным магазином. Российские и европейские эксперты обсудят коммуникационные стратегии музеев, c точки зрения сувенирной продукции и музейного магазина (российский и европейский опыт), а также правовые и экономические модели создания музейных магазинов.
Основные темы семинара:
- Организационно-маркетинговая модель сети сувенирных магазинов и производственной площадки музея
- Дизайн как инструмент межрегиональной коммуникации
- Как сделать музейный магазин. Правовые и экономические модели
- Технологии профессиональной кооперации, современные подходы
- Современный музей на рынках культуры
Отдельно стоит отметить участие европейского эксперта - историка культуры Валентайна Биванка (Valentijn Byvanck) из Нидерландов. Валентайн Биванк – автор книги «Вот это поток: Музей как пространство идей», с 2002 года директор Zeeuws Museum в Мидделбурге. В 2009 году музей получил престижную награду European Museum Prize. В настоящий момент Валентайн руководит Национальным музеем истории Нидерландов. В рамках лекции он представит свой опыт работы с музеем и артефактами истории с точки зрения креативной коммуникации и новых коммуникационных технологий.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник