BMW изобретает новые способы продажи автомобилей
BMW давно подогревает общественность своими электрическими концептами и планами запуска «зеленого» подбрэнда i.
А к моменту начала производства в 2013 году первой модели i3 в BMW окончательно определятся и с новыми идеями, касающимися способов продажи автомобилей. В частности, планируется продавать гибридные и электромобили через интернет, а также применить более гибкий подход к тест-драйвам.
Традиционные автомобили BMW отлично продаются и без маркетинговых уловок. А вот для продвижения загадочных гибридных и электромобилей BMW не лишними будут дополнительные ухищрения. Поэтому для i-брэнда создадут особое подразделение продаж, которое будет удовлетворять больше прихотей клиентов. Будь то тест-драйв в 7 утра в воскресенье или заказ автомобиля через интернет с доставкой к дому. В своем интервью изданию Car Dealer глава британского отделения BMW Тим Эбботт поделился своими соображениями: «если автомобили давно уже продаются через интернет на аукционе eBay, то почему мы не можем делать то же самое? Конечно, для этого потребуется поддержка модернизированной в будущем дилерской сети».
Кроме того, Эбботт рассказал о планах создать схему, при которой покупатели смогли бы по необходимости менять у дилеров свой автомобиль на более подходящий. Например, проездив всю неделю на городском электрокаре i3, взять на выходные дизельный универсал 5 серии для путешествия. Такая услуга будет покрываться специальным ежемесячным абонементом и обещает максимальную гибкость — вплоть до гарантии получения автомобиля на утро после заказа поздно вечером.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник