АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей
На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя, сообщает ВАЗ ТВ.
Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление от машины.
На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже, на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин.
На заводе появилась новая специальность — оценщик. Его задача еще на этапе создания предсерийных экземпляров увидеть слабые места модели, чтобы конструкторы успели внести последние коррективы. После запуска новинки в серию, оценка проходит вновь.
Подобная система контроля позаимствована тольяттинским заводом у партнеров — концерна Renault-Nissan.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник