В Туле теперь есть «горячая линия» для пассажиров
Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г. Тулы предлагает сообщать о нарушениях, допущенных водителями маршрутных такси.
Телефон «горячей линии» - 36-42-88, звонки принимаются круглосуточно. Днём звонки принимает диспетчер, ночью и в выходные дни телефон работает в режиме автоответчика. Время обращения не должно превышать 3 минут, в сообщении нужно назвать номер маршрута, госномер транспортного средства, время нарушения и, по возможности, контактные данные пассажира, сообщает пресс-служба Администрации города Тула.
"Задача горячей линии – обеспечить безопасность общественного транспорта, комфорт пассажирам и участникам рынка пассажирских услуг. По всем обращениям граждан, в том числе и анонимным, ведется проверка", - сообщил первый заместитель начальника МУ «УТСиДХ г. Тулы» Виктор Гордеев.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник