Туляки помогут мусору обрести свой дом
В Туле стартовала социальная рекламная кампания под девизом "У мусора есть дом".
Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Компания предусматривает установку на улицах города билбордов, посвященных проблемам экологии.
Макеты социальной рекламы предоставили городу компания News Outdoor и Группа АДВ. Креативная концепция кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
Популярное
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»
Подпишитесь на нашу рассылку