Роспотребнадзор принял более 300 жалоб от туляков
За минувший месяц тульский Роспотребнадзор рассмотрел 335 обращений, поступивших по телефону «горячей линии».
В частности, как сообщает пресс-служба управления, по вопросам защиты прав потребителей было принято 267 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 81% (203 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, образовательных, транспортных, ЖКХ, связи, автосервис) – 16% (56 звонков), 8 звонков (3%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
-
«РТКОММ» расширил линейку оборудования для клиентов MultiSimBox
-
Tele2 провела ребрендинг и сменила название на t2
-
Лучшие самоучители английского для начинающих
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник