В Туле теперь есть «горячая линия» для пассажиров
Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г. Тулы предлагает сообщать о нарушениях, допущенных водителями маршрутных такси.
Телефон «горячей линии» - 36-42-88, звонки принимаются круглосуточно. Днём звонки принимает диспетчер, ночью и в выходные дни телефон работает в режиме автоответчика. Время обращения не должно превышать 3 минут, в сообщении нужно назвать номер маршрута, госномер транспортного средства, время нарушения и, по возможности, контактные данные пассажира, сообщает пресс-служба Администрации города Тула.
"Задача горячей линии – обеспечить безопасность общественного транспорта, комфорт пассажирам и участникам рынка пассажирских услуг. По всем обращениям граждан, в том числе и анонимным, ведется проверка", - сообщил первый заместитель начальника МУ «УТСиДХ г. Тулы» Виктор Гордеев.
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»