Совет Федерации выступил против повышения транспортного налога
По мнению сенаторов, изменение базовой ставки позволит некоторым регионам дополнительно - вдвое - увеличить размер транспортного налога. Напомним, что сейчас местные власти имеют право самостоятельно устанавливать величину налога и по закону они могут увеличивать базовую ставку в пять раз. "В таких условиях вряд ли найдутся главы регионов, которые не воспользуются возможностью для установления максимальных ставок по транспортному налогу", - говорится в заключении комитета Совета Федерации.
Ранее сообщалось, что в конце сентября правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога увеличивается вдвое. То есть, со следующего года ставка на каждую "лошадь" автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составит 10 рублей, от 100 до 150 сил - 14 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 20 рублей, от 200 до 250 - 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 60 рублей. А исходя из существующего налогового законодательства, регионы смогут увеличить эту цифру в пять раз - то есть, максимальный налог для маломощных машин составит 70 рублей за "лошадь" (или 7000 рублей в год за 100-сильный автомобиль). Для машин с двигателями, чья мощность превышает 250 лошадиных сил, ежегодный налог составит минимум 87 тысяч рублей.
Фото с сайта news.amobil.ru
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»