В Тульской области покупатель получила больше 15 тысяч рублей за возврат некачественной куртки
В Тульской области Роспотребнадзор помог покупательнице вернуть деньги за некачественную куртку. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Уточняется, что женщина приобрела кожаную куртку за 7 990 рублей у индивидуального предпринимателя Е. М. Никоновой. Через 60 дней, в процессе носки, у вещи появились недостатки: с поверхности кожи начал стираться пигмент.
Покупатель обратилась в магазин для оценки и установления товара в браке, после чего получила заключение, выданное ООО «ГлавЭксперт», что изделие имеет дефект непроизводственного характера. Женщина была не согласна с таким решением и обратилась за возвратом денег, в чем ей было отказано.
После этого покупатель обратилась в Новомосковский территориальный отдел Роспотребнадзора. В ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза товара, показавшая, что куртка действительно ненадлежащего качества.
Мировой судья вынес заочное решение о взыскании с ИП в пользу покупателя денежных средств в размере 15 740 рублей, в том числе штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 4 913 рублей.
Ранее мы рассказывали, что в Туле проверяют УК после падения дерева на детский интернат на улице Софьи Перовской.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»